Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама в Интернет действует избирательно:
рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь,
рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой
за клик по объявлению, а не за его показ, то есть Вы платите только за реальных клиентов, которые посетили Ваш сайт. Если провести аналогию, например,
с рекламным щитом, то Вы бы платили не за размещение рекламы на улицах города, а только за тех клиентов, которые позвонили в Вашу организацию,
заинтересовавшись информацией на щите.
Как это работает? Мы подбираем ключевые словосочетания, характеризующие деятельность Вашей фирмы (например, "металлопластиковые окна в Ростове") и составляем
рекламные объявления. В результате Ваши объявления увидят именно те люди, которые сами хотят при помощи поисковой системы "Яндекс" найти в Интернете информацию о компаниях,
занимающихся металлопластиковыми окнами в Ростове.
Каждый день более 11 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса. Среди них — ваши потенциальные покупатели. Мы рады помочь донести информацию о товарах
и услугах до будущих клиентов.
Компания «Софт-Арт» является авторизованным агентством компании Яндекс в Ростове-на-Дону. Наши специалисты неоднократно посещали семинары,
посвященные рекламной системе Яндекс.Директ, имеют дипломы, были отмечены специальными призами за активное участие в обсуждениях.
В данный момент мы активно боремся за почетное звание «Коммерческого партнера» Яндекса в Ростове-на-Дону. В связи с этим мы объявляем акцию:
Всем клиентам, заключившим договор с нашей компанией на размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, подготовка рекламных материалов и дальнейшее ведение рекламной кампании бесплатно.
* - вся перечисленная сумма полностью поступает на счет Вашей рекламной кампании в Яндексе, мы не берем с Вас комиссионных.
Начало акции 20 июля 2009 года, окончание - получение статуса Коммерческого партнера.
Основные достоинства контекстной рекламы:
- Ваше объявление будет показано именно тем пользователям, которые ищут то, что Вы предлагаете.
- Объявление увидят посетители только из нужных Вам регионов.
- Вы платите не за зрителей, а за тех, кто перешёл по объявлению на Ваш сайт, и сами определяете цену.
- Если у вас нет сайта, мы покажем виртуальную визитку — специальную страницу с информацией о Вашей компании и контактными данными.
- В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 000 000 человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов.